cultural_war (cultural_war) wrote in kinoclubsv,
cultural_war
cultural_war
kinoclubsv

Categories:

Собчак задаёт правильные вопросы А.Звягинцеву по картине "Левиафан".

Оригинал взят у vlad1_74 в Собчак задаёт правильные вопросы А.Звягинцеву по картине "Левиафан".
Я уже писал о ударе по власти  и православию  в картине «Левиафан»:  http://vlad1-74.livejournal.com/4361.html.  Хотелось узнать поближе, что собой представляет сам режиссёр.  Звягинцев, несколько раскрывает себя,  давая интервью Ксении Собчак на «Серебреном дожде». Сам факт выбора площадки тоже характерен. Удивительно, но Ксения Собчак задаёт А.Звягинцеву  порой правильные вопросы, том числе о героях, о безысходности  в картине.



Полное интервью http://www.youtube.com/watch?v=NDlRMjeot0oВ Звягинцев говорит , что картина должна будить эмоциональные чувства у человека, но мы видим, что и у «бунтарей» и недовольных, таких как  К. Собчак и специфическая аудитория «Серебреного дождя», тоже вызывает уныние и безнадёгу.Спрашивается, кого хотел разбудить Звягинцев. Ну, даже если допустить, что разбудил, что делать дальше?  Наверное, режиссёра учили о влиянии искусства на социальные процессы. Например, повесть И.В.Гёте «Страдания молодого Вертера», повлекла за собой целую серию самоубийств  в Европе. Он что не знает силу кинематографа, судя по интервью наивным его не назовёшь.
 Посмотрев картину сильный человек возможно скажет про себя : «Вот суки…».  На такое  пробуждение рассчитывает режиссёр. В условиях нестабильности и противостоянию Западу ,это дополнительный посыл к смене власти. А как удачно выбрано время показа картины. Прямо не в бровь, а в глаз. Успех на Западе можно тоже трактовать двояко.  По словам Звягинцева каждый видит аналогичные моменты в своей стране. Да, капитализм имеет общие характеристики во всех странах. Где они проявляются больше, где меньше. С другой стороны, картину «Левиафан» запускают в широкий прокат по всему миру, показывая Россию в неприглядном свете. Значит правильно к этой стране применяют  санкции и правду говорят , что она агрессор и т.д. Картину Звягинцева попросту используют как «петрушку» в нужное время и в нужном месте.
И самое, пожалуй, паскудное, это как Звягинцев предлагает решать проблемы, а именно через «стакан» спиртного, оправдываясь, что это правда жизни. Это правда жизни слизняков. Нашумевший в своё время сериал «Школа» тоже показывал правду жизни. Мы все на них должны равняться? У представителя искусства, тем более кино, должна быть повышенная ответственность,   если её нет, то этот  человек весьма не далёкий, в противном случае он враг сознательный или бессознательный, а это не так уж важно, главное, что враг и если он это не понимает его преступно выпускать на широкую аудиторию.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments